Аналитическая справка
по итогам проверки текущей документации
музыкального руководителя МДОУ №__
Цели: анализ уровня соответствия оформляемых музыкальным руководителем документов нормативным требованиям.
Сроки: _______ _______ 20___ года
Состав комиссии: Заведующий МДОУ – ____________
Зам. заведующего по
воспитательно-методической части – ____________
Вопросы, подлежащие контролю:
- Изучение документации музыкального руководителя МДОУ.
Проверяемый: музыкальный руководитель – ____________
Основные формы и методы контроля:
Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса по музыкальному развитию детей дошкольного возраста.
Результаты проверки:
Музыкальный руководитель МДОУ _______________ осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с Уставом, Образовательной программой учреждения. Работа ведётся в соответствии с программой дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (общеобразовательная, комплексная) и парциальных программ
— музыкального воспитания: «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой (все возрастные группы), «Гармония» Тарасовой К.В., «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.
— музыкально-ритмического воспитания: «Топ, хлоп, малыши!» А.И.Бурениной, Т.Н. Сауко (ранний и младший дошкольный возраст),
— по ритмической пластике для детей дошкольного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, «Са-фи-дансе» Фирилёвой Ж.Е., Сайкиной Е.Г., «Музыкальная ритмика» Суворовой Т.
— эстетического воспитания: программа «Вдохновение» Макаровой Н.А., Колтаковой Е.Б.
График работы музыкального руководителя утверждён руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлен к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения, имеется циклограмма деятельности музыкального руководителя на неделю.
______________ ведётся план воспитательно-образовательной работы, который включает в себя перспективный план работы на год по всем возрастным группам по комплексной программе, перспективное планирование в соответствии с парциальными программами, годовой план проведения музыкальных праздников (развлечений) в МДОУ и календарный план на неделю в соответствии с ФГТ.
В перспективном плане музыкальный руководитель ставит воспитательно-образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыка и движение, элементарное музицирование, детское музыкальное творчество) в соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой. Определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержание планируемых мероприятий с учётом времени года, интересов детей, их способностей и возможностей.
В перспективном плане парциальных программ педагог так же определяет цели и задачи в соответствии с требованиями данных специализированных программ.
В календарном плане обозначены основные формы музыкальной деятельности: музыкальные занятия, развлечения (подготовка или проведение), музыкальные игры (дидактические – с пением, ритмические, театрализованные), праздники (подготовка или проведение).
Планируется совместная работа с воспитателями и родителями. Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.
Музыкальный руководитель ____________ осуществляет деятельность по дополнительному образованию детей: развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников, являясь руководителем хореографического кружка «Са-Фи-Дансе». Составлено перспективное планирование работы кружковой работы, в котором определены цели и задачи развития детей в музыкально-ритмической деятельности, формы и приёмы работы с использованием здоровьесберегающих технологий. В работе с дошкольниками используется авторская технология работы с детьми дошкольного возраста ««Са-фи-дансе» Фирилёвой Ж.Е., Сайкиной Е.Г.
В начале и в конце учебного года музыкальный руководитель проводит диагностику детей, отмечая уровни их музыкального развития по всем возрастным группам в соответствии с требованиями комплексной программы. С учетом обследования детей педагог намечает мероприятия, ставит дополнительные задачи. Данные материалы включаются в годовой отчет.
Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя за год заслушивается на итоговом педагогическом совете. Он включает качественный анализ выполнения задач музыкального воспитания детей, накопленный опыт и выявленные проблемы, трудности, перспективные направления в работе.
Выводы: документация, оформляемая музыкальным руководителем _____________, соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел дошкольного образовательного учреждения, Образовательной программе МДОУ №___, комплексной и парциальным программам, которые используются в воспитательно-образовательном процессе по музыкальному развитию детей дошкольного возраста.
Результаты диагностики музыкального развития дошкольников: высокий – 17%, средний –82%, низкий – 5 %.
Члены комиссии:
Заведующий МДОУ – _____________ / ___________ /
Зам. заведующего по
воспитательно-методической части – _____________ / ___________ /
Ознакомлена:
музыкальный руководитель: _____________ / ___________ /
Скачать бесплатно Аналитическую справку по итогам проверки текущей документации в портфолио музыкального руководителя в текстовом формате: