Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации

Аналитическая справка

по итогам проверки текущей документации

музыкального руководителя МДОУ №__

Цели: анализ уровня соответствия оформляемых музыкальным руководителем документов нормативным требованиям.

Сроки: _______ _______ 20___ года

 

Состав комиссии: Заведующий МДОУ –                                  ____________

Зам. заведующего по

воспитательно-методической части –                                           ____________

 

Вопросы, подлежащие контролю:

  1. Изучение документации музыкального руководителя МДОУ.

 

Проверяемый: музыкальный руководитель – ____________

 

Основные формы и методы контроля:

Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса по музыкальному развитию детей дошкольного возраста.

 

Результаты проверки:

Музыкальный руководитель МДОУ _______________ осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с  Уставом, Образовательной программой учреждения. Работа ведётся в соответствии с программой дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (общеобразовательная, комплексная) и  парциальных программ

 — музыкального воспитания: «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой (все возрастные группы), «Гармония» Тарасовой К.В., «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.

— музыкально-ритмического воспитания:  «Топ, хлоп, малыши!» А.И.Бурениной, Т.Н. Сауко (ранний и младший дошкольный возраст),

— по ритмической пластике для детей дошкольного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, «Са-фи-дансе» Фирилёвой Ж.Е., Сайкиной Е.Г., «Музыкальная ритмика» Суворовой Т.

— эстетического воспитания: программа «Вдохновение» Макаровой Н.А., Колтаковой Е.Б.

График работы музыкального руководителя утверждён руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлен к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения, имеется циклограмма деятельности музыкального руководителя на неделю.

______________ ведётся план воспитательно-образовательной работы, который включает в себя перспективный план работы на год по всем возрастным группам по комплексной программе, перспективное планирование в соответствии с парциальными программами, годовой план проведения музыкальных праздников (развлечений) в МДОУ и календарный план на неделю в соответствии с ФГТ.

В перспективном плане музыкальный руководитель ставит воспитательно-образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыка и движение, элементарное музицирование, детское музыкальное творчество) в соответствии с требованиями  «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой. Определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержание планируемых мероприятий с учётом времени года, интересов детей, их способностей и возможностей.

В перспективном плане парциальных программ педагог так же определяет цели и задачи в соответствии с требованиями данных специализированных программ.

В календарном плане обозначены основные формы музыкальной деятельности: музыкальные занятия, развлечения (подготовка или проведение), музыкальные игры (дидактические – с пением, ритмические, театрализованные), праздники (подготовка или проведение).

Планируется совместная работа с воспитателями и родителями. Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

Музыкальный руководитель ____________ осуществляет деятельность по дополнительному образованию детей: развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников, являясь руководителем хореографического кружка «Са-Фи-Дансе». Составлено перспективное планирование работы кружковой работы, в котором определены цели и задачи развития детей в музыкально-ритмической деятельности, формы и приёмы работы с использованием здоровьесберегающих технологий.  В работе с дошкольниками используется авторская технология работы с детьми дошкольного возраста ««Са-фи-дансе» Фирилёвой Ж.Е., Сайкиной Е.Г.

В начале и в конце учебного года музыкальный руководитель проводит диагностику детей, отмечая уровни их музыкального развития по всем возрастным группам в соответствии с требованиями комплексной программы. С учетом обследования детей педагог намечает мероприятия, ставит дополнительные задачи. Данные материалы включаются в годовой отчет.

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя за год заслушивается на итоговом педагогическом совете. Он включает качественный анализ выполнения задач музыкального воспитания детей, накопленный опыт и выявленные проблемы, трудности, перспективные направления в работе.

Выводы: документация, оформляемая музыкальным руководителем _____________, соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел дошкольного образовательного учреждения, Образовательной программе МДОУ №___, комплексной и парциальным программам, которые используются в воспитательно-образовательном процессе по музыкальному развитию детей дошкольного возраста.

Результаты диагностики музыкального развития дошкольников: высокий –  17%, средний –82%, низкий – 5  %.

 

Члены комиссии:

Заведующий МДОУ –                                              _____________   / ___________ /

Зам. заведующего по

воспитательно-методической части –          _____________   / ___________ /

Ознакомлена:

музыкальный руководитель:                             _____________   / ___________ /

 

Скачать бесплатно Аналитическую справку по итогам проверки текущей документации  в портфолио музыкального руководителя в текстовом формате:

Скачать

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставьте отзыв