Портфолио

Портфолио музыкального руководителя:

1. Титульный лист
2. Общие сведения о педагоге
3. Пояснительная записка

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
  1. Результаты формирования интегративных качеств воспитанников;
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  1. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса:
  • использование нетрадиционных методов работы с детьми : логоритмика, музыкотерапия, кинезиология; дыхательные артикуляционные фонопедические упражнения;
  • разработка материалов по теме: «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников при проведении музыкальных занятий»

— Инновационный проект «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях»

— Доклад «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях»

Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
  1. Организует работу с воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности:
  • участие во Всероссийской детской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие»;
  • участие воспитанников в олимпиаде МБДОУ №18 г. Азова;
  • участие во Всероссийском конкурсе на сайте horeograf.com;
  • участие в фестивале детского творчества «Маленькие звездочки Азова»; «Весенняя капель», «Кленовые зонтики»
  1. Результаты творческой, спортивной деятельности воспитанников»:
  • наличие выпускников, поступивших в Школу Искусств г. Азова;
  • поступление воспитанников в хореографические студии «Надежда», «Гуляй, Россияне» и др.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации
  1. Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств:
  • использование мультимедийных, компьютерных систем при проведении занятий;
  • проведение занятий – презентаций с использованием интерактивной доски;
  • использование интернет ресурсов, включая информационно-коммуникационные технологии

Справка по использованию информационно-комуникационных технологий

  • личное участие и подготовка к конкурсам по ПДД муниципального и регионального уровней: 2013г., «ПДД — наши лучшие друзья» (I-место), 2014г. «Безопасный путь в детский сад» (I-место), 2016г. презентация «Лучшая акция по ПДД» (I-место);
  • личное участие в акции по ПДД «Держи дистанцию»
  • подготовка к презентации к августовской конференции «Внедрение ФГОС ДО в МБДОУ №18 г. Азова»
  1. Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал:
  • постоянно обновляет методическое сопровождение музыкального воспитания дошкольников,
  • расширяет спектр демонстрационно-дидактического материала;
  • регулярно пополняет предметно-развивающую среду музыкального зала (детскими музыкальными инструментами, атрибутами, пособиями);
  • создала базу МБДОУ музыкально-дидактических игр для каждой возрастной группы.
  1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе инновационной:
  • Издание собственной книги: Современная школа игры на фортепиано, Москва: Эксмо, 2015. – 208 с. – (Маленький музыкант);
  • имеет личный сайт «Песни маленьких зверят»;
  • является администратором сайта МБДОУ №18 г. Азова
  1. Непрерывность образования педагогического работника:
  • 2014 г. – Проект «Хореограф Онлайн», «Методика работы с дошкольниками» — 72 часа;
  • 2014 г. – Педагогическое общество России, авторский курс Тютюнниковой Т.Э. «Учусь творить», семинар-тренинг №1 «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» — 24 часа;
  • 2014 г. – Институт дистанционного повышения квалификации г. Новосибирска «Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС» — 72 часа, дистанционные курсы;
  • 2015 г. – Вебинар «Организация методической работы по программе музыкального воспитания в соответствие с ФГОС ДО» — 2 часа;
  • 2015 г. – ФГБОУ ВО «Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова», авторский курс Т.Э. Тютюнниковой «Учусь творить», семинар-тренинг №2 «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» — 24 часа
  • 2015 г. – ФГБОУ ВО «Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова», авторский курс Т.Э. Тютюнниковой «Учусь творить», семинар-тренинг №3 «Работа педагога-музыканта в соответстии с ФГОС: элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» — 24 часа;
  • 2015 г. – Вебинар «ФГОС ДО: музыкальное развитие детей 2-3 лет» — 2 часа;
  • 2015 г. – ФГБОУ ВО «Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова», «Музыкальное воспитание и развитие творческих способностей в структуре основных и дополнительных общеобразовательных программ» — 72 часа;
  • 2015 г. – Конференция с международным участием по теме «Традиции Орф-педагогики в России: современность и перспективы» — 4 часа
  • 2015 г. – Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру», «Дошкольная сфера образования», 556 часов;
  • 2016 г. – Педагогическое общество России, семинар-практикум №4 «Учусь творить (Профи)» по авторской программе Т.Э. Тютюнниковой — 24 часа
  • 2016 г. – Вебинар «Особенности реализации ФГОС ДОО в контексте работы музыкального руководителя» — 2 часа;
  • 2016 г. – web-семинар «Составление рабочей программы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии ФГОС ДО» — 2 часа;
  1. Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности:
  • 2015 г. – Грамота управления образования г. Азова (Приказ УО №577 от 16.09.15 г.)
Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
  1. Методическая работа (участие в МО, объединениях, руководство МО, наставничество и т.п.):
  • проведение для сотрудников МБДОУ № 18 мастер-класса «Использование электронных образовательных технологий в образовательном процессе»
  • принимает активное участие в ГМО музыкальных руководителей г. Азова.
  • консультации для музыкальных руководителей города: «Рабочая программа музыкального руководителя в соответствии ФГОС ДО», «Новый музыкальный материал в работе музыкального руководителя».
  • является Лидером ассоциации Орф-педагогов России при педагогическом обществе России (http://www.orff.ru/association)
  1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса на муниципальном и областном уровне:
  • член комиссии «За безопасность движения» МБДОУ№18 г. Азова
  • Издание собственной книги: Современная школа игры на фортепиано, Москва: Эксмо, 2015. – 208 с. – (Маленький музыкант);
  1. Участие в профессиональных конкурсах (муниципальных, областных Всероссийских)
  • 2013 г. – грамота МБУК ГДК г. Азова;
  • 2014 г. – Благодарственное письмо ОВИО «Наше наследие»
  • 2014 г. – грамота МБУК ГДК г. Азова;
  • 2015 г. – грамота МБУК ГДК г. Азова;
  • 2016 г. – грамота МБУК ГДК г. Азова;
Формы и методы музыкального образования детей, используемые музыкальным руководителем

— Аналитическая справка администрации ОУ об эффективном использовании форм, средств и методов музыкального образования детей
— конспект открытого занятия
— разработка праздника-утренника развлекательного характера

Результаты анализа текущей документации

— аналитическая справка, отражающая уровень соответствия оформляемых музыкальным руководителем документов нормативным требованиям
— Перспективный план работы музыкального руководителя на год в соответствии с ФГОС
— План учебно-воспитательной работы на год
— План проведения праздников на год
— перспективное планирование в соответствии с ФГОС
— перспективный план кружковой работы на год (вокальный)

Степень взаимодействия музыкального руководителя с родителями

— аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкеты
— План работы с родителями
— план совместных мероприятий с родителями
— конспекты совместных мероприятий с родителями

 

 

 

Оставьте отзыв

1 комментарий to “Портфолио”

  1. ирина:

    О, да тут и танцы есть и ссылочки полезные! Ну, просто огромное спасибо, буду с вами дружить))