Основные направления коррекционной работы воспитателя

Основные направления коррекционной работы воспитателя

  • Артикуляционная гимнастика;
  • Пальчиковая гимнастика выполняется в комплексе с артикуляионной 3-5 раз в день;
  • Коррегирующая мини- гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы выполняется ежедневно после сна;
  • Индивидуальные вечерние занятия воспитателя по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение.

Работа проводится по индивидуальным тетрадям детей. Содержание данных занятий определено программой:

  1. проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляемый звук;
  2. повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов, чистоговорок, слоговых цепочек;
  3. упражнение в звуко-слоговом анализе и синтезе;
  4. повторение лексико-грамматических упражнений;
  5. упражнения на развитие ввнимания памяти, мышления.
  • Фронтальные занятия по программе ДОУ (решение образовательных,воспитательных и коррекционных задач, непосредственно связанных с темой занятия);
  • Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях (это возможность широкой практики свободного речевого общения и закрепления речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей).
You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставьте отзыв