Основные направления коррекционной работы воспитателя
- Артикуляционная гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика выполняется в комплексе с артикуляионной 3-5 раз в день;
- Коррегирующая мини- гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы выполняется ежедневно после сна;
- Индивидуальные вечерние занятия воспитателя по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение.
Работа проводится по индивидуальным тетрадям детей. Содержание данных занятий определено программой:
- проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляемый звук;
- повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов, чистоговорок, слоговых цепочек;
- упражнение в звуко-слоговом анализе и синтезе;
- повторение лексико-грамматических упражнений;
- упражнения на развитие ввнимания памяти, мышления.
- Фронтальные занятия по программе ДОУ (решение образовательных,воспитательных и коррекционных задач, непосредственно связанных с темой занятия);
- Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях (это возможность широкой практики свободного речевого общения и закрепления речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей).
Основные направления коррекционной работы воспитателя обновлено: 5 мая, 2013 автором: