Направления деятельности логопеда
- Мониторинговое (диагностическое):создание условий для непрерывного научно основанного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации
- Коррекционно-развивающее: создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме
- Профилактическое: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, познавательных потребностей и возможностей развития
- Информационно-методическое: Создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.
Скачать бесплатно схему «Направления деятельности логопеда» в полном размере: Лист 1
Направления деятельности учителя-логопеда обновлено: 23 сентября, 2012 автором: