Направления деятельности учителя-логопеда

Направления деятельности учителя-логопеда

Направления деятельности логопеда

  • Мониторинговое (диагностическое):создание условий для непрерывного научно основанного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации
  • Коррекционно-развивающее: создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме
  • Профилактическое: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, познавательных потребностей и возможностей развития
  • Информационно-методическое: Создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

Скачать бесплатно схему «Направления деятельности логопеда» в полном размере: Лист 1

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставьте отзыв