Яндекс.Метрика Музыкальное занятие «Путешествие в Англию»

Музыкальное занятие «Путешествие в Англию»

Музыкальное занятие
«Путешествие в Англию»

  1. Организационная информация 

Доминирующая образовательная область:
Художественно-эстетическое развитие согласно ФГОС ДО

Вид деятельности детей:
Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная, восприятие детского фольклора, двигательная, вокальная.

  1. Методическая информация 

Тема образовательной деятельности: «Путешествие в Англию»

Методы и приемы реализации содержания:

  • Словесный (Рассказ об Англии, её стихотворных, песенных и танцевальных традициях)
  • Практический (упражнения, игра, музыкально-ритмические движения, восприятие музыки, проявление творчества и фантазии в движении

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие – узнают о людях другой страны, в игре-приветствии учатся общаться друг с другом
  • Познавательное развитие – ознакомление детей с музыкальными традициями другой страны.
  • Речевое развитие – Расширение активного словаря (телесные инструменты, некоторые английские слова, дан-кирк, англичане)
  • Физическое развитие – развитие двигательной активности в танцах и музыкально-ритмических этюдах

Возрастная группа: Подготовительная 

Цели:

  • Развитие обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей
  • Воспитание интереса к различным культурам мира
  • Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
  • Развитие ритмического слуха в играх со словом

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с английским поэтическим и музыкальным фольклором
  • Активизировать словарь детей
  • Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации

Развивающие задачи:

  • Формировать умение фантазировать, придумывать, комбинировать в речевых и двигательных упражнениях.
  • Вовлекать детей в стихийное музицирование с использованием звучащих жестов и музыкальных инструментов.
  • Развивать чувство ритма, координацию движений

Воспитательные задачи

  • Создать атмосферу уважения и интереса к английской культуре
  • Вызвать интерес к английскому языку, выучить в шуточной форме несколько простейших слов и выражений
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость, музыкально- эстетический вкус средствами музыки

Предварительная работа:

  • Разучивание игры-приветствия «Hello»
  • Знакомство со звучащими жестами
  • Обучение игре с деревянными палочками
  • Разучивание танца «Данкирк»

Планируемые результаты:

  • Сформированы начальные представления о культуре Англии
  • Испытывает потребность в восприятии музыки другого народа
  • Проявляет свободу творчества в музыкально-ритмической деятельности

Ход занятия:

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Хотите? Но это будет необычное путешествие, мы отправимся в далекую страну – Англию. Готовы?

Скажите, а как вы думаете, как приветствуют друг друга англичане? (Hello)

Так давайте поприветствуем друг друга, как настоящие англичане.

Игра-приветствие «Hello»

Вы знаете английский язык? (нет) Я тоже J плохо знаю, но есть язык, который понимают все – это язык нашего тела. Давайте сделаем разминку со звучащими жестами.

«Тюшки-тютюшки»

«Звучащие жесты в нечетных ритмах»  (3-5-7-9)

Дети, а вы любите стихи, и английские дети тоже любят стихи, например стих про Робина-Бобина

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника.

Исполнение стиха в сопровождении звучащих жестов в нечетных размерах (3-5, 7-9)

Молодцы.

Я знаю, что вы умеете изъясняться без слов не только с помощью звучащих жестов, но еще и с помощью чего-то другого. Закройте глаза и не открывайте, пока я вам его не дам.

Раздача палочек.

Итак. Это наши палочки. Давайте немного с ними пофантазируем.

Ритмодекламация с палочками «Стук-стук-стук, деревянный слышен стук»

А сейчас продолжим наше фантазирование, но уже под музыку.

«Танец в деревянных башмаках» с палочками

Садимся на стулья

Но все-таки, согласитесь, трудно в чужой стране без знания языка? (да)

А я сейчас вам немного помогу в изучении английского языка

Но сначала я должна убедиться в том, что вы умеете точно повторять за мной то, что я произношу, как эхо.

Распевка «Эхо»

А сейчас выучим короткую попевку и вы убедите что английский язык не очень труден.

Инглиш нам учить не лень
С языком у нас о`кей
Если сложим фут и бол
То получится футбол
Мы запомним все гуд дэй
И еще к нему окей

 

Люди во всем мире любят танцевать, во всех странах есть свои обычаи, и свои народные танцы. А мы с вами знаем один такой танец. Это английский народный танец «Данкирк». Давайте покажем его нашим гостям.

Дан-кирк

 

Молодцы. Вот мы побывали в далекой стране Англии и немного прикоснулись к её культуре.

А теперь давайте попрощаемся песенкой. Послушайте

Будем вежливы всегда
Покидая города
Если скажем там «Гуд бай!»
Или просто «Бай, бай, бай!»

До свидания, ребята

Музыкальное занятие «Путешествие в Англию» обновлено: 17 февраля, 2017 автором: Петрова Наталья
You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставьте отзыв

Вы можете оставить свой комментарий в нашей группе ВК